Подшипник/Передача = Хром + Железо
Если оба этих металла обнаружены в масле, это означает один из подшипников и, соответственно, его передача неисправны.Подшипники = Хром
Высокая концентрация хрома в пробе указывает на износ игольчатых или шарикоподшипников в трансмиссии.Диск муфты сцепления = Свинец + Медь
Присутствие этих металлов вызвано нормальным износом диска. На необходимость замены диска указывает повышение концентрации железа в присутствии свинца и меди.Подшипники муфты / Упорные шайбы = Медь + Свинец + Олово
Присутствие всех трех металлов означает начало износа подшипников муфты.Гидротрансформатор = Алюминий
Стальной корпус гидротрансформатора имеет алюминиевое оребрение. Определенный уровень алюминия в масле является следствием нормальной работы гидротрансформатора. Повышение уровня говорит о начале его износа.Грязь/Прокладки = Кремний
Кремний указывает на попадание грязи через воздушки или прокладки. Кроме того, если трансмиссия имеет контур охлаждения в радиаторе, то кремний служит индикатором попадания антифриза. Для абразивной пыли характерно увеличение концентрации кремния и алюминия.Передача = Железо
Увеличение концентрации только железа указывает на износ передач в коробке.Общая деградация масла = Окисление/Нитрование
Высокая степень окисления говорит о слишком больших интервалах между заменами трансмиссионного масла и о вероятном образовании лака в коробке и коррозии внутренних частей.Антифриз = Калий + Натрий
Автоматическая коробка передач имеет контур охлаждения через радиатор. Увеличение концентраций этих металлов позволяет на ранней стадии диагностировать попадание антифриза в трансмиссионное масло и избежать замены коробки передач. Натрий может входить с состав пакета присадок.Вода = Вода
Высокая концентрация воды указывает на погружение коробки в воду и о протечке в контуре охлаждения, если радиатор заполнен водой.